Использование прикладных социологических исследований в маркетинге на примере анализа рекламных услуг на карточках - Курсовая

WAP
 

On-line : Instagram - @moreferatov.ru

:
+7977-741-21-00
Viber,
Whats`App +7977-741-21-00

e-mail: moreferatov@gmail.com

- 200 .

.

e-mail: moreferatov@gmail.com

 
src="/images/footer_bullet.gif"     src="/images/b-search.gif"




» Социология » Курсовая
(0)   |  
() Использование прикладных социологических исследований в маркетинге на примере анализа рекламных услуг на карточках Использование прикладных социологических исследований в маркетинге на примере анализа рекламных услуг на карточках
ID ( )183695
Курсовая
Социология
Русский
Введение. 3
1. Социологические исследования: предпосылки и появление. 6
2. Эмпирические исследования (виды, особенности). 11
3. Рекламные карточки как прием распространения информации о 24
фирмах и услугах. 24
Отчет. 27
Сравнение результатов контент-анализа и анкетного опроса,выводы: 31
Литература. 34
Приложение. 35
37
2004
, .
720
.DOC
.
,  *, !
,  *
 *
E-mail *
 * *   * 

,
, , , ..
 

On-line : Instagram - @moreferatov.ru
 , !
  !